Приветствуем вас, Гость

 

Отчет по самообследованию результатов образовательной деятельности

МОАУ «СОШ № 32 г. Орска имени Героя Советского Союза Виталия Андреевича Сорокина»

за 2016 – 2017 уч. год  (СКАЧАТЬ)

 

Самообследование муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 г.  Орска» за 2015- 2016 учебный год     (СКАЧАТЬ)

Администрация муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Орска» представляет отчет по самообследованию за 2015 -2016 учебный год.

Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы.

В отчете анализируются ключевые аспекты состояния образования в школе: образовательная деятельность школы, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения и материальной базы.

Представлены достигнутые результаты, выявлены проблемы и сформулированы предложения по ключевым направлениям развития школы на 2016 - 2017 учебный год.

Отчет предназначен для учредителя, органов управления образования, педагогической и родительской общественности.

Нормативно-правовой базой для создания отчета являются:

  • ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 - Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
  • приказ МОиН РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организации»,
  • приказ МОиН РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащих самообследованию»,
  • приказ УО г. Орска № 77 от 13.02.2015 г. «О проведении самообследования образовательного учреждения в 2015 г.».

 Содержание

Введение. 

I. Аналитическая часть. 

1.1. Оценка образовательной деятельности. 

1.2. Система управления организации. 

1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. 

1.4. Оценка организации учебного процесса школы.. 

1.5. Оценка востребованности выпускников. 

1.6. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. 

1.7. Уровень кадрового персонала. 

1.8. Качество учебно-методического обеспечения. 

1.9. Качество библиотечно-информационного обеспечения. 

1.10. Развитие материально-технической базы школы.. 

1.11. Анализ реализации программы "Интеллект". 

1.12. Анализ работы по социально-профилактическому направлению.. 

II. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию