Приветствуем вас, Гость
Аналитическая справка МОАУ «СОШ № 32 г. Орска»
о деятельности учреждения по обеспечению права детей-инвалидов на получение образования

По состоянию на 01.02.2012 года в МОАУ «СОШ № 32 г.Орска» обучается 8 детей-инвалидов. Из них 2 находятся на домашнем обучении.

По учебному плану недельная нагрузка ребенка-надомника составляет 9 часов. У Ализаде Э. она распределена следующим образом: русский язык и литература – 3часа, математика – 3 часа, физика – 1час, химия – 1час, английский язык – 1 час. У Храмова Е.: русский язык и литература – 4 часа, биология – 2 часа, математика – 3 часа (учитель Беткина С.Э. в основном проводит уроки с использованием компьютера, так как у ребенка нарушена координация движений. На занятиях используются материалы Единой коллекции ЦОР, Электронный учебник «Математика-ONLINE» для самостоятельной работы и контроля знаний учащегося, который находится на сайте http://www.matematika-na.ru ).

Ализаде Э., ученик 9 класса, по медицинским показаниям (перенес две операции на сердце) не имеет возможность обучаться дистанционно, поэтому обучается по программе общеобразовательной школы.

Храмов Е., ученик 6 класса, зачислен в Центр дистанционного обучения детей-инвалидов г. Орска и имеет возможность получать дополнительное образование дистанционно. В декабре 2011года ему установили компьютерное оборудование. Между родителями и Центром ДО ДИ заключен «Договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники», но учебный процесс еще полностью не организован. По договору ребенок дополнительно будет изучать следующие курсы: «Математика в нашей жизни», «Город мастеров», «СК по русскому языку.Орфография», «Рисование в ART-rage». Мальчик получил свой персональный логин и пароль, однако на 01.02.2012 года дистанционно у него прошел только один урок (математика). Кроме того, учителя начальной школы используют рекомендации Центра ДО ДИ г. Орска по обучению детей с ограниченными возможностями: особенности обучения детей с различными нарушениями здоровья, критерии оценивания устных ответов и письменных работ по русскому языку.

Остальные 6 детей-инвалидов (2 - с ДЦП, 3 - с нарушением нервной системы , 1- туберкулез почек) обучаются по программе массовой общеобразовательной школы, все успевают. Ученик 7 класса Иванов М. в данный момент находится на лечении.

Родители всех детей-инвалидов ознакомлены с возможностями и преимуществами дистанционного обучения, но предпочитают живое общение с учителем.

 
Директор школы: Устиченко Л.И.