Приветствуем вас, Гость

Структура и органы управления МОАУ "СОШ №32 г. Орска"

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационным характеристикам.
Общее управление школой осуществляет директор Устиченко Л.И. в соответствии с действующим законодательством.

Основные формы координации деятельности:

·    план работы школы на год;

·    план внутреннего мониторинга качества образования;

·    план воспитательной работы;

·    план работы методического совета;

·    план работы методических объединений;

Совет школы – является органом самоуправления, представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).

Наблюдательный совет – контролирующий орган.

Педагогический совет – руководит педагогической деятельностью в школе.

Методический совет – координирует деятельностью всех структурных подразделений методической службы школы.

Родительский комитет – выборный орган общественно-государственного управления

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних – проводит профилактическую работу с учащимися, относящихся к группе «социального риска» и девиантным поведением.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МОАУ СОШ № 32 г.Орска.

Контрольно-диагностическая и коррекционная деятельность администрации отражает состояние ВШК, который основан на Положении о внутришкольном контроле и определён в годовом плане ВШК; осуществлены основные требования педагогической науки к этому аспекту управленческой деятельности: контроль носит системный характер, спланирован по направлениям, определены цели и задачи, формы и методы разных видов контроля, а также представление его результатов. Результаты представляются на педагогических советах, заседаниях методических объединений, совещаниях при директоре, совещаниях при заместителях директора, совещаниях заместителей директора.

Целью ВШК является достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования и повышения качества образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

- Диагностировать состояние УВР, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности в повышении качества образования педагогическим и  ученическим коллективами.

- Формировать у учащихся  ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

- Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуально-групповых занятий и дополнительного образования.

- Совершенствовать систему контроля состояния ведения школьной документации.